Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Россия,
30 сентября 2009 г.
|
|
В ОСАО «Россия» выпущен специальный буклет по линейке страховых продуктов для физических лиц «Мои ценности»
Департаментом организации прямых продаж ОСАО «Россия» совместно с Департаментом рекламы и PR создан специальный буклет по страховым продуктам Общества для блока прямых продаж компании.
Буклет объединяет в себе четыре приоритетных для развития канала прямых продаж Общества страховых продукта, позиционируемых как единая продуктовая линейка, ориентированная на комплексное удовлетворение потребностей клиентов – физических лиц. В линейку, получившую общее название «Мои ценности», входят продукты «Моя машина», «Моя квартира», «Мой дом» и «Моя жизнь».
Создание буклета призвано внести свой вклад в стимулирование кросс продаж страховых продуктов Общества. С этой целью при его подготовке было реализовано два визуальных компонента:
- на титульном листе предусмотрены специальные поля для отметки купленных продуктов и указания размера скидки на покупку последующих продуктов;
- буклет содержит в себе развернутую схему «Карта рисков», в которой в наглядной форме изображены все значимые для клиента ценности, и указаны риски, которым они подвержены.
Буклет оформлен в ярких цветах и современном дизайне, при этом сохраняющем преемственность с традиционным корпоративным стилем ОСАО «Россия».
Выпуском буклета «Мои ценности» компания открывает начало серии рекламных материалов, стимулирующих продажи. В дальнейшем подобные материалы планируется выпустить для каждого канала продаж.
Все пресс-релизы за 30 сентября 2009 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|